Главная Новости Новость «Атомстройкомплекс» совместно с брендом одежды HARD выпустили линейку мерча в поддержку «ЗООзащиты»

«Атомстройкомплекс» совместно с брендом одежды HARD выпустили линейку мерча в поддержку «ЗООзащиты»

Фото: Аня Марченкова

Уральский девелопер «Атомстройкомплекс» совместно с брендом одежды HARD перезапустил проект «На районе», в рамках которого в 2020 году выпустил серию футболок, посвященных районам Екатеринбурга.

На этот раз к созданию принтов было решено привлечь уральских художников, а футболки выпускать лимитированными дропами, посвященными определенной городской локации. Проект сохранил свой социально-ответственный подход, 500 рублей с каждой футболки будет направляться фондам и сообществам, занимающимся решением городских проблем, сохранением исторического и культурного наследия и проектами по развитию локального патриотизма.

«На районе» – это не просто очередной мерч, это проект, целью которого является развитие районного патриотизма и решение локальных проблем. Тем самым мы хотим показать, что каждый район Екатеринбурга по своему уникален, имеет свою энергетику, — рассказал о проекте Никита Харисов, креативный директор «Атома».

Первым тиражом второй волны проекта стала коллаборация с художницей Лизой Нестеровой ака Собачья Картоха. Принт, созданный художницей, родившейся, выросшей и живущей на Вторчермете посвящён пруду Муха в Парке камвольного комбината.

Я создала принт для проекта «Атомстройкомплекса» «На районе», который поддерживает развитие Вторчермета. Он посвящен криминально-значимому месту на районе — локальному пруду с неофициальным названием Муха, который находится в парке Камвольного комбината. Это один из самых хорошо благоустроенных парков Вторчермета, но в его центре на месте затопленной шахты находится водоём, где в 90-е местные жители прятали трупы убитых на разборках людей. И эту историю нельзя просто скрыть за новыми скамейками, детскими и спортивными площадками. Мой принт посвящён тому, что старое важно помнить и осмыслять, ведь оно всегда будет с нами, и его нельзя просто зачеркнуть, — поделилась художница Лиза Нестерова.

Одной из проблем Вторчермета является большое количество бродячих собак, именное поэтому 500 рублей с продажи каждой футболки будут направлены Фонду «ЗООзащита», который помогает бродячим животным найти свой дом.

Нашему Фонду сегодня, как никогда, очень нужна поддержка, чтобы мы могли и дальше спасать, лечить, кормить и заботиться о пока бездомных кошках и собаках. Наша коллаборация с «Атомом» и HARD —  не только классная идея развития локального патриотизма, возможность рассказать без слов мало известную или вовсе неизвестную историю одного района, уникальный, штучный мерч, но и реальная помощь бездомным животным и привлечение внимания к проблеме безнадзорных собак и кошек, которые пока не обрели любящую семью, — считает директор Благотворительного фонда «ЗООзащита» Анна Вайман.

8 декабря открылась предпродажа футболок «На районе» в магазине HARD по адресу ул. Хохрякова, д. 21 по специальной цене 2 000 руб, с 15 декабря футболки можно будет также приобрести в интернет-магазине и магазине по адресу ул. 8 Марта, д. 12Д. Кстати, тираж футболок ограничен, их выпущено всего 50 штук.

HARD — это про локальность. Несмотря на то, что мы стараемся расширить города присутствия бренда, мы всегда говорим, что Екатеринбург — это место откуда всё началось. Наша коллаборация тому подтверждение и ещё одна классная отсылка к районам города, которые мы любим, где мы живем, которые мы знаем с детства, — рассказала коммерческий директор бренда HARD Арина Бирюкова.